15 февраля 2023 в 10:56

Цифровой помощник проконсультирует о мерах соцподдержки

На сайте Единого социального телефона Свердловской области начал работать чат-бот. Это цифровой консультант, который круглосуточно в режиме онлайн даст пояснения по социальным мерам поддержки и сервисам для различных социальных групп уральцев. Приложение разработала компания «Ростелеком».

Внедрение современных цифровых технологий в сферу государственных услуг и сервисов делает взаимодействие уральцев с органами власти более быстрым и комфортным и решает задачи национального проекта «Цифровая экономика России».

«Мы хорошо понимаем возрастающую роль цифровых технологий
в предоставлении информационных сервисов населению. Именно поэтому первыми в области решили внедрить технологию виртуального помощника в социальной сфере», – отметил министр социальной политики населения Свердловской области Андрей Злоказов.

Интернет сайт «Единый социальный телефон 8-800-300-8-100» разработан организационно-методическим центром социальной помощи Свердловской области в 2011 году при поддержке регионального министерства социальной политики.

Информационный портал включает справочник мер соцподдержки, реестр поставщиков социальных услуг. Также на сайте размещена система самоанкетирования, которая позволяет определить, нуждаетесь ли вы в социальном обслуживании. Ресурс помогает найти технические средства реабилитации в учреждениях соцобслуживания Свердловской области. Кроме того, на сайте предусмотрены опции для людей с нарушением слуха. Сервис позволяет воспользоваться системой «Сурдо-онлайн» (SOL) с любого устройства, оснащенного Web-камерой.

«Созданный на сайте Центра социальной помощи цифровой консультант работает в круглосуточном режиме. Благодаря этому свердловчане могут оперативно получать необходимую информацию о выплатах и пособиях в любое время суток. Чат-бот действует на основе технологий искусственного интеллекта. Чем больше виртуальный собеседник обрабатывает запросов, тем шире становится база знаний, и, следовательно, точнее и полнее формируются ответы», – рассказал директор Екатеринбургского филиала ПАО «Ростелеком», вице-президент Иван Пичугин.

Чат-бот представляет собой виджет в виде оранжевого круга в нижнем правом углу экрана сайта. Цифровой помощник существенно расширит функциональные возможности Единого социального телефона, который востребован у уральцев. За последние пять лет операторами кол-центра отработано более 86 тысяч обращений. Цифровой помощник сократит время ожидания ответа специалиста, поможет определить, какие льготы положены жителям региона в разных ситуациях.

Информация подготовлена на основе материалов официального сайта Министерства социальной политики Свердловской области https://msp.midural.ru/news/cifrovoy-pomoshchnik-s-is..

#новости@tagilstroycenter

 

Май 2024
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
29
30
1
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9